МАГИСТР ВИЗУАЛЬНОСТИ
ЛеонАртБедоев
bg
bg

МАГИСТР ВИЗУАЛЬНОСТИ

ЛЕОН БЕДОЕВ
Эксперт теории и практики визуальных искусств
Дизайнер ∣ Учёный ∣ Художник ∣ Журналист
Магистр художественного образования
Педагог ∣ Андрагог
СОТРУДНИЧЕСТВО
leon.bedoev @ yandex. ru
+7 915 328 90 36
Всё именно так необычно: я художник ставший дизайнером и учёным, что весьма трудно ввиду противоположных когнитивных систем: художник оперирует «Я» и образами, чтобы создать выразительность, дизайнер добавляет функциональность, а ученый совершенно иначе — оперирует «Мы» и точными понятиями. Да, трудно, но вникая в суть явлений, понимаешь единство — выразительность — корень всех видов искусств, и я учу видеть суть и воплощать идеи традиционными и цифровыми инструментами от бумаги до виртуальной реальности.

В должности художник, дизайнер, аспирант, рекламист я достигал профессиональных успехов, а теперь делюсь опытом с учениками, которых зажигаю как звёзды и погружаю в свои профессии; преподаю с любовью, что не назвать работой, но — гармоничной частью себя.

14
курсов
20+
стаж
60
модулей
1000
учеников
14
курсов
20+
стаж
60
модулей
1000
учеников

КУРСЫ

от начальной школы до аспирантуры по теории, истории, практике
обучают передавать идеи на бумагу и холст, экран и VR
ПОЛИГРАФИЯ:
упаковки и сувениры
визитки и билборды
иконки и логотипы
плакаты и афиши
книги и лифлеты

ИНТЕРФЕЙСЫ:
сайты — макеты и вёрстка
мобильные приложения
интерактивная панель
ДИНАМИКА:
видео монтаж
анимация
моушн

ИНФОГРАФИКА:
схемы и карты
ДИZАЙН
ДВИЖЕНИЯ
ОБЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ
СРЕДЫ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ:
рисунок технический
материаловедение
эргономика

ИНТЕРЬЕР и ЭКСТЕРЬЕР:
начертательная геометрия
перспектива
урбанистика
черчение
ПРОПЕДЕВТИКА:
формообразование
цветоведение
типографика
композиция
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА:
рисунок академический
графика печатная и уникальная
иллюстрация
каллиграфия
живопись
наброски
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫЕ:
роспись по ткани и дереву
резьба по дереву и гипсу
керамика
гобелен
коллаж
ART
СКУЛЬПТУРА
2D ∣ 3D ∣ VR
ДПИ
ИЗО
СКУЛЬПТУРА:
пластическая анатомия
бумагопластика
анимализм
объекты
люди
2D:
натюрморт и портрет
интерьер и пейзаж

3D:
инженерная графика CAD
интерьеры

VR:
моделирование объектов
МУЗЕЕВЕДЕНИЕ:
музейная педагогика
копирование
спектакль
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ:
история искусств
история дизайна
интерпретация
НАУКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА
КУЛЬТУРОЛОГИЯ:
художественное творчество
ориентализм
МЕТОДИКА:
методика научно-исследовательской работы
ЖУРНАЛИСТИКА:
пресс-релизы
репортажи
интервью
КОПИРАЙТИНГ:
SEO продвижение
копирайт
рерайт
РЕКЛАМА
ЖУРНАЛИСТИКА
КОПИРАЙТИНГ
НЕЙМИНГ
ПРОЗА
НЕЙМИНГ:
заголовки
названия
слоганы
ПРОЗА:
стилистика письма

НАЙДИ СВОИ
КУРСЫ

от начальной школы до аспирантуры по теории, истории, практике; все техники и жанры; креативь на бумагу и холст, экран и VR
ДИZАЙН
ДВИЖЕНИЯ
ОБЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ
СРЕДЫ
ART
СКУЛЬПТУРА
2D ∣ 3D ∣ VR
ДПИ
ИЗО
НАУКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА
РЕКЛАМА
ЖУРНАЛИСТИКА
КОПИРАЙТИНГ
НЕЙМИНГ
ПРОЗА
ДИZАЙН
ДВИЖЕНИЯ
видео монтаж
анимация
моушн
КОММУНИКАЦИИ
сайты — макеты и вёрстка
мобильные приложения
интерактивная панель
упаковки и сувениры
визитки и билборды
иконки и логотипы
плакаты и афиши
книги и лифлеты
инфографика
ОБЪЕКТОВ
украшения
мебель
ковка
СРЕДЫ
черчение ∣ перспектива
интерьер ∣ экстерьер
урбанистика
ART
СКУЛЬПТУРА
пластическая анатомия человека и животных
предметы
2D ∣ 3D ∣ VR
моделинг объектов ∣ среды
инженерная графика CAD
натюрморт ∣ портрет
пейзаж ∣ интерьер
ДПИ
резьба ∣ роспись по дереву
керамика
гобелен
коллаж
батик
ИЗО
графика печатная ∣ уникальная
рисунок академический
иллюстрация
каллиграфия
живопись
наброски
НАУКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
история искусств
история дизайна
интерпретация
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
творческая деятельность
ориентализм
МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
музейная педагогика
копирование
спектакль
МЕТОДИКА
методика научно-исследовательской работы
РЕКЛАМА
ЖУРНАЛИСТИКА
пресс-релизы
репортажи
интервью
КОПИРАЙТИНГ
SEO продвижение
копирайт
рерайт
НЕЙМИНГ
заголовки
названия
слоганы
ПРОЗА
стилистика письма

ОТЗЫВЫ

учеников | экспертов

ОТЗЫВЫ

Анастасия Рындина ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год
Мне понравились не только грамотная подача материала и профессионализм Леона Малхазовича, но и нестандартный подход к ведению урока: обучение веб-дизайну с опорой на психологию. Поэтому уроки были не просто познавательными, но интригующе интересными! Благодаря удивительному подходу педагога сложилась спокойная, творческая атмосфера! Познавать дисциплину было только в удовольствие!

Ани Тадевосян ∣ 15 лет ∣ Ванадзор ∣ 2016 год
До уроков Левона Бедоева я не так хорошо понимала важность академического рисунка, портрета, а во время обучения научилась видеть суть картины, понимать её глубоко, не поверхностно как обложку книги. Сейчас вспоминаю эти уроки и понимаю сколько всего узнала нового, сколько границ я открыла для себя, для своего творчества. Это был очень продуктивный и важный опыт для меня, поэтому благодарна Вам!
Туиет Ви Ань ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2019-20 год
Мне преподавал Леон Малхазович Бедоев по направлению исполнитель художественно-оформительских работ с модулем веб-дизайн. Учитель обучил меня использовать программы для векторной графики, рассказал про особенности сферы веб-дизайна. Обучение проходило в увлекательной форме и доступным путем для усвоения информации.
Мария Почекуева ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год
На курсах Леона Малхазовича я узнала много новой и полезной информации, научилась работать в новых приложениях и создавать сайты. Уверена, что опыт, полученный на этих курсах, будет полезен для меня в будущем. Педагог и сам курс мне очень понравились.
Елизавета Матвеева ∣ 17 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год
Курс очень интересный, собираюсь поступать на веб дизайнера. Спасибо Леону Бедоеву, он меня мотивирует идти дальше в этом направлении.

Чан Тхи Хиен ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

От всей души выражаю Вам искреннюю благодарность за всю помощь и поддержку, которую Вы оказали мне в процессе написания и защиты выпускной квалификационной работы. Ваши ценные советы, профессиональные знания и неоценимый опыт стали для меня неоценимой поддержкой на протяжении всего периода работы над проектом. Благодаря Вашему руководству, я смогла успешно завершить свою работу и достичь высоких результатов — защититься на отлично и получить красный диплом. Ваше внимание к деталям и готовность всегда прийти на помощь вдохновляли меня и помогали преодолевать все трудности. |||||||| Từ tận đáy lòng, tôi bày tỏ lòng biết ơn chân thành đến bạn vì tất cả sự giúp đỡ và hỗ trợ mà bạn đã dành cho tôi trong quá trình viết và bảo vệ luận văn tốt nghiệp cuối cùng của tôi. Những lời khuyên quý báu, kiến ​​thức chuyên môn và kinh nghiệm quý báu của bạn đã trở thành sự hỗ trợ vô giá cho tôi trong suốt thời gian thực hiện dự án. Nhờ sự hướng dẫn của thầy mà tôi đã có thể hoàn thành xuất sắc công việc của mình và đạt được kết quả tốt. Sự chú ý đến từng chi tiết và sự sẵn lòng giúp đỡ của bạn luôn truyền cảm hứng cho tôi và giúp tôi vượt qua mọi khó khăn.

Алина Трофимова ∣ МИСИС ∣ БПИ-21 ∣ 2024 год

Леон Малхазович преподавал мне композицию и курс по шрифтам. Начну с того, что понравилось. На курсе «Композиция» был довольно необычный подход к заданию, который поменял мышление в области создания композиции. Это было довольно интересно и нестандартно. Леон Малхазович очень душевный человек, который относится хорошо ко всем студентам и готов помочь, если возникают затруднения. Он старается подбирать материал так, чтобы привлечь внимание студентов, показывает много примеров работ по теме лекции или задания, что помогает вдохновиться. Видно, что Леон Малхазович заинтересован в том, что преподает. На самом деле это сильно мотивирует, когда видишь человека, который горит своим делом. Хочет, чтобы студенты развивались не только в вузе, но и за его пределами: принимали участие в различных мероприятиях, конкурсах. Наверно из минусов могу отметить только то, что иногда не совсем понятно, что именно нужно изменить в работе, а также непонятны критерии оценки творческих заданий.

Татьяна Орлова ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Обобщая весь опыт, полученный мной во время прохождения курса "Композиция", прежде всего важно сказать, что я научилась обдумывать и анализировать расположение объектов относительно друг друга, развивая чувство баланса и гармонии в визуальном искусстве. Я научилась правильно фантазировать, переводя абстрактные идеи в конкретные образы. Кроме того, я получила практические навыки работы с графическим редактором "Figma" и векторным редактором "Illustrator", что расширило мой инструментарий для реализации творческих замыслов. В заключение хочу добавить, что, несмотря на все трудности, которые я испытала при выполнении заданий, я неимоверно довольна результатом и полученными мною знаниями. Этот курс значительно расширил мое понимание композиции и дизайна, и я с нетерпением жду возможности применить полученные навыки в будущих проектах.

Анна Кирикова ∣ Инженер ∣ «РЕГИОН-Строй» ∣ 2014 год

Я посетила занятие Леона Бедоева на выставке «Премия Джамиль 3», где самой поразившей меня работой, представленной в Новом манеже стала "Веди нас по прямому пути" Нассера Аль Салема, на которой запечатлен аят из суры «Фатиха» اهدِنَا الصِّرَاطَ المُستَقِيمَ в виде линии кардиограммы. Другими словами, путеводная нить божественного начала сокрыта не где-то там во внешнем мире, а внутри меня, в биении моего сердца. В этом образе схвачена самая суть одного из главных общественных фреймов, который кристаллизуется в наше время: если в традиционалистском обществе идеалом считалось благочестие, а в эпоху модерна люди ориентируются на успех, то зарождающимся вектором нынешнего времени становится самоактуализация, стремление человека найти свой путь, обрести себя, поэтому доверие голосу собственного сердца связано с Самим Богом и становится важным посылом.

Лейла Мирзоева ∣ РГСУ ∣ МО, IV курс ∣ 2014 год

Выставка победителей конкурса "Премия Джамиль" действительно впечатлила меня. Можно выделить два уровня знаний, полученных мной, во-первых, это наглядное понимание того, что Ислам действительно объединяет нации и народы: не важно, где мы живем — в славянском сердце мира Москве, в дальней Новой Зеландии или на Ближнем Востоке — у нас все же есть нечто настолько великое и объединяющее нас, как единая и великая религия, вера; во-вторых, это пища для ума, мысли для размышлений, полученные от наших товарищей, с которыми мы и посетили выставку и обсудили некоторые произведения под руководством Леона Бедоева. Действительно, все мы видим что-то особенное в каждой вещи, поэтому совместное посещение выставок дарит возможность увидеть произведения искусства несколько раз, то есть глазами и чувствами тех людей, с которыми на выставку пришел, ведь они не только делились своими впечатлениями и эмоциями, но и вспоминали слова из Священного Писания, хадисов, а так же собственного жизненного опыта, так или иначе связанного с экспонатами.

Шахзод Озодов ∣ ТИТЛП ∣ I курс АЛ ∣ 2014 год

Во-первых, я перед тем как придти в музей, не представлял что будет там, я даже и не знал, что пойду в музей в тот день. Всё это благодаря моему брату Машрабу, он позвал меня на встречу и я очень рад этому. Во-вторых, я и не мог подумать, что в музее можно провести время так весело и занимательно. Благодаря игре Леона Бедоева можно узнать о картинах и о том, что думал художник в то время когда он писал эту картину. В-третьих, так сложилось, что когда мы пришли в музей, оставалось всего 2 часа на игру, а нужно больше времени на неё. Было бы неплохо играть в будние дни, так как народу мало, но так же это проблематично из-за того, что у участников работа и учеба. В-четвёртых, мне очень не понравился комментарий одной женщины, когда уже начинали уходить: "Даже не дали нормально посмотреть картины". Ну, а зачем? Если изначально знали зачем идут в галерею. Можно в любое другое время сходить туда. Было бы хорошо, чтобы Леон Бедоев сам рассказывал о картине после выступления участника. Так все бы поняли смысл заключённый в неё.

Полина Детушева ∣ 17 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Мне очень понравился курс Леона Бедоева по дизайну. Я люблю рисовать, но никогда не занималась на курсах и всегда хотела попробовать что-то такое. Курс не индивидуальный, мы занимаемся вместе по группам и так очень интересно. Даже если вы не умеете рисовать или думаете, что рисуете не очень — это не проблема. Леон Малхазович предлагает сначала много срисовывать с объекта, а потом упрощать рисунок до логотипа. По мере продвижения курса, педагог рассказывает и показывает нам логотипы разных компаний, мероприятий, объясняет как правильно сделать свой логотип, что можно, а что лучше не стоит делать в нём. Я с радостью могу порекомендовать этот курс своим друзьям и знакомым.

Елена Восторгова | Директор | Центр проектного творчества «Старт-ПРО» | МГПУ
Москва | 2018 год

В рамках должностных обязанностей Бедоев Л.М. проводил уроки для детей и подростков в возрасте 9-17 лет по предметам: «Основы дизайна (логотип, визитка, афиша, типографика, упаковка)», «Графический дизайн в Photoshop и Illustrator», «Веб-дизайн». Кроме этого, выполнял дизайн-макеты для нужд Центра. По своей инициативе и не в рабочее время провёл 6 занятий по музейной педагогике в Третьяковской галерее для 6 класса 368 московской школы. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный сотрудник. К решению задач подходит творчески. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью. Критику воспринимает спокойно и адекватно.

Яков Капустин ∣ 17 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Я прошел дополнительное обучение по курсу "Цифровой дизайн и анимация". Этот курс вёл Леон Малхазович Бедоев и рассказал много интересной и полезной информации: о том что такое дизайн, зачем он нужен, как создать свой логотип и анимацию. Он не только отлично преподавал теорию, но и показывал как её применить. Затем педагог давал нам практические задания на урок, что мне, как ученику, крайне полезно, ведь благодаря этому я могу применить свои знания на практике. Этот курс открыл для меня новое направление. Раньше я никогда не занимался разработкой макета сайта. Мне очень понравились эти курсы. Я хочу поблагодарить Леона Малхазовича за столь интересные и полезные курсы.

Екатерина Долгова ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

В 2020 учебном году я начала обучаться на курсе “Веб дизайн” у Леона Малхазовича Бедоева. Наш преподаватель настоящий профессионал, он учит нас всему необходимому для работы в этой сфере. Например, за это небольшое время я уже поняла, как должен выглядеть логотип и создала его и свой собственный сайт! Я очень рада, что выбрала именно это направление, так как оно очень увлекательное, интересное и требует постоянного развития. Также хочется ещё раз поблагодарить нашего учителя за то терпение, которое он проявляет к ученикам.

Елена Морозова | Руководитель | Отдел внешних коммуникаций | РЭШ
Москва | 2012 год

В период своей деятельности в должности контент-менеджера/копирайтера Бедоев Л.М. выполнял следующие обязательства: управление информацией на сайте (общий контроль, наполнение титульной страницы); подготовка и написание отчетов и новостей для сайта РЭШ; работа с соц медиа (YouTube, SlideShare и др.); участие в организации мероприятий (выпускного); координация работы с программистом, дизайнером и внутренними клиентами. Бедоев Л.М. зарекомендовал себя как квалифицированный специалист. Хочется отметить высокую работоспособность Леона, исполнительность, надежность и особенно подчеркнуть его креативность и стремление к развитию.

Умар Габисов ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Первоначально, когда я был знаком только с простейшими положениями в сфере цифрового дизайна, я полагал, что наращивание потенциала мне обеспечит опыт в художническом ваянии и освоение фундаментальных принципов рисования, но благодаря Леону Бедоеву, моему почтенному и компетентному педагогу, мне прояснилось, что для того, чтобы разработать успешный логотип и создать привлекательный визуал сайта, обладать навыками художника необязательно, важно тренировать свою насмотренность для формирования вкуса, выработки референсной базы и практиковаться в разнообразных аспектах графического дизайна для провоцирования творческого процесса. Мой учитель исчерпывающе доходчиво изложил исходные начала, затронув типографику, контраст и последовательность в стиле. Также хотелось бы отметить, что на протяжении всего обучения Леон Малхазович пробовал спаять нас, сплотить для более эффективного усвоения и повышения фокусировки. Я очень благодарен своему учителю за весь тот труд, что он вложил в наше развитие и за все те знания, которыми он поделился с нами.

Полина Волкова ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Занятия проходят интересно, наши работы разбирают и подправляют ошибки. За это полугодие я узнала как должен выглядеть качественный логотип, мне рассказали как пользоваться графическим редактором Figma. Так же во время занятий были представлены известные логотипы разных фирм и их эволюция. Заниматься мне нравится и я бы хотела чуть больше информации про это направление. Хочу поблагодарить нашего преподавателя Леона Малхазовича Бедоева, который направлял нас и помогал!

Алексей Бойко | Зав. сектором | Российский центр музейной педагогики и детского творчества | Русский музей | Санкт-Петербург | 2008 год

Мои нижеследующие суждения основаны на четырехлетием общении с Л. Бедоевым на факультете изобразительного искусства. За годы обучения проявил: художественную одаренность и заинтересованность в формировании толерантности в молодежной среде музейно-педагогическими средствами; лидерские качества и умение работать с аудиторией, что проявилось в успешно проведенных лекциях по искусству Северного Кавказа и интерпретации иллюстраций к поэме "Мцыри" М.Ю. Лермонтова в вузах Санкт-Петербурга; разработал и провел занятия в Русском музее и вузах города для улучшения межкультурного диалога в среде школьников и студентов.

Тимофей Захаров ∣ 17 лет ∣ Москва ∣ 2019-20 год

Раньше, для того чтобы рисовать, я пользовался бумагой и карандашом. А когда прошёл дополнительное обучение по курсу «Цифровой дизайн и анимация» для меня открылись перспективы работы: я могу самостоятельно разрабатывать макеты сайтов, знаю как создать логотипы используя фирменный стиль бренда. Благодаря преподавателю Леону Малхазовичу Бедоеву я узнал так много о графическом дизайне. Теория и огромное количество практики позволили мне самостоятельно создавать новые интересные рисунки. Сложности были, преподаватель давал ценный совет и всё получалось. Спасибо. Я учился в дружеской атмосфере!

Мадина Гераева ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Я обучаюсь на курсе “Веб дизайн” у Леона Малхазовича Бедоева. Его система образования действительно заслуживает внимания, а критика всегда конструктивна, он постоянно поддерживает каждого ученика и доходчиво доносит материал. Если у кого-то появляются вопросы, Леон всегда уделяет время. Я продолжаю обучение и с уверенностью могу и хочу сказать, что эти курсы развивают творческие навыки, учат принимать и прислушиваться к критике. Возможно, в будущем многие ученики свяжут свою жизнь с этой интересной профессией. Спасибо за интересные и полезные курсы!

Наталья Мельник | Гл. редактор газеты "Педагогические вести" | РГПУ им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург | 2007 год

За период работы Леона в газете большинство его статей опубликовали на первой полосе. Ему поручали освещать наиболее значительные события в образовании, педагогике, и жизни университета. В результате усердной работы корреспондента читатели познакомились со статьями на актуальные темы современного общества. Особенно важным для газеты и вуза явился материал Бедоева об инновационной системе образования, созданной в университете Герцена. Стоит также отметить инициативность соискателя. Корреспондент самостоятельно отправился в Волховский филиал РГПУ им. А.И. Герцена и подготовил объемный материал об этом молодом учебном заведении. Вместе с коллегами Бедоев участвовал в проведении занятий для учеников медиашколы.

Сергей Калинин ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Курсы веб-дизайна показались мне весьма увлекательными. Они помогают расширить кругозор и раскрывают таланты учеников. Преподаватель курсов, Леон Малхазович Бедоев, очень интересный и опытный человек, он постоянно поддерживает и направляет своих подопечных. Занятия полны интерактива, мнений и творчества. Если тема непонятна, педагог готов объяснить её снова. Лично мне этот опыт показал в какой области я могу развиваться и с чем могу связать свою жизнь. Уроки по веб-дизайну очень интересны и не дадут сидеть без дела.

Анна Перова ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

До того, как я попала на эти курсы, я не считала, что дизайн подходящая мне стезя, однако благодаря курсам я увидела насколько это интересно и занимательно. Как только я начала их посещать, мне невероятно понравилось заниматься. Наш преподаватель — Леон Малхазович Бедоев — настоящий профессионал своего дела, умеющий дать дельный совет и научить всему необходимому. Для себя я подчеркнула очень много информации, однако это всего лишь капля в море, и я с нетерпением жду продолжения. Эти курсы станут отличной базой, если вы не знакомы с дизайном, однако вам интересна эта тема.

Н.И. Вавилова | Директор | Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Петрозаводск | 2017 год

Леон Малхазович Бедоев провел игру «Крокодил» в музее» в рамках авторского проекта «Искусство видеть суть» для сотрудников музея и подростков. Игра состоит из пластической (пантомима) и вербальной интерпретации содержания произведения; подходит для детей и взрослых и способствует более глубокому усвоению экспозиции и выставок. Игра основана на профессиональном и доверительном общении с участниками, что способствует раскрытию их мировоззрения и подвигает к интерпретации произведения; так они легче погружаются в замысел художника и познают себя через произведение искусства. Сотрудники музея рекомендуют игру Леона Бедоева как важную составляющую музейно-педагогического процесса.

Ефим Тюльпаков ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Я увлекаюсь дизайном и в этом мне помогают уроки Леона Бедоева. Мне очень нравятся занятия, они полезны для общего развития и рисования; могут помочь не только в рисовании, но и в поступлении куда-либо на дизайнера. Сами уроки не скучные, а очень даже интересные, так как на уроках очень много полезных вещей. Нам рассказывают про то, как правильно рисовать логотипы, как создавать анимации, макеты сайта и другое. Ещё было интересно познакомиться с разными видами шрифта. Это всё так затягивает, что можно не заметить как проходит урок. Я советую побывать на уроках Леона Бедоева, этот учитель очень хорошо, интересно и внятно объясняет. Он очень добрый и может помочь с дизайном в любую минуту. С помощью всего этого вы научитесь хорошо рисовать, понимать как всё это делать и не потратите время зря!

Татьяна Зиновьева ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2019-20 год

Я обучалась на курсе "Веб-дизайн" в 34-ом Технологическом колледже у Леона Малхазовича Бедоева. Мне очень понравились занятия, я узнала много нового. Они были доступны к пониманию обучающимся с любым уровнем знаний. Педагог с вдохновением рассказывал этот курс, сумев заинтересовать всех слушателей. Он применял индивидуальный подход к каждому ученику и смог донести всю суть преподаваемого курса в увлекательной форме. Отвечал на любые вопросы, давая исчерпывающие ответы и интересные нюансы по курсу. Всегда замечал успехи и помогал в затруднительных ситуациях. Все ребята, включая меня, с удовольствием посещали этот курс. За время курса мы изучили и освоили: разработку и создание брендов (с нуля), знаки, логотипы; проектирование и создание web-сайтов; создание интерактивных элементов web-страниц. Леон Малхазович помог развить мой потенциал на курсах, за что я ему очень благодарна. Хотелось бы чтобы у всех педагогов было также интересно, понятно и позитивно.

А.С. Цатурян | Директор | National Gallery of Armenia, SNPO | Ереван | 2016 год

Леон Бедоев провёл в Национальной галерее уроки по музейной педагогике. На основе отзывов участников и фотографий игрового процесса отметим увлеченность занятием, информативность об экспозиции, истории создания и содержании произведений, оригинальность способов познания и взаимодействия с картиной. Применение познавательной игры способствовало более глубокому и основательному освоению теоретических аспектов изобразительного искусства.

Ксения Варшавская ∣ 51 год ∣ Москва ∣ 2019 год

Вы не поверите, но мне — студентке Леона Малхазовича Бедоева — 51 год! Я училась в Польской художественной академии г. Вроцлав на отделении художественной керамики, потом жила в Израиле и мои работы с успехом продавались в галерее Юдит в г. Цфате. Но, я понятия не имела как работать в компьютерном цифровом формате. Курс Леона Бедоева помог мне наладить совершенно другой, новый уровень профессиональной деятельности! Я сделала, благодаря курсу, свой логотип и теперь от клиентов нет отбоя! Леон Бедоев — это мастер своего дела и Учитель с большой буквы! Спасибо ему за то, что моя жизнь стала значимой и весомой доя меня самой!

Алина Муламбетова ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2019-20 год

Курсы Web-дизайна стали для меня дверью к новым возможностям! Благодаря им я не только узнала о новой профессии, но и обучилась основам веб-дизайна. Хочу выразить благодарность моему преподавателю Леону Малхазовичу Бедоеву, который дал нам знания об искусстве дизайна, создании логотипа, о структуре сайта и его внешнем виде, а также за постоянную поддержку! Вместе с этим на уроках было множество интересных заданий, идей для обдумывания, поэтому занятия всегда проходили интересно! Благодаря курсам теперь я умею работать в графическом редакторе Figma, знаю, как создавать дизайн сайта и логотип, а также имею практику. Сейчас берусь за новые проекты!

Б. Енгибарян | Директор | Enterprise Incubator Foundation | Ванадзор | 2016 год

Чередование занятий – курса "Графический дизайн" и Клуба русского языка – способствовало разностороннему освоению и творчества и языка. В рамках курса "Графический дизайн" преподаватель обучал слушателей инструментам графических редакторов пакета программ Adobe, основам проектирования графической продукции, соблюдению требований типографий к макетам, творческому мышлению и созданию авторских работ. В Клубе русского языка для знающих Леон Бедоев проводил беседы и дискуссии по актуальным вопросам современного мира и Армении. На уроках для начинающих преподаватель основное внимание уделил произношению слов и раскрепощению речевого аппарата.

Арина Артюхова ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Когда я впервые попала на занятие Леона Малхазовича Бедоева, я думала что меня съедят в первый же день. Мое стремительное желание творить и нести свое творчество людям упало в те пару месяцев, поэтому я была уверена в этом. Но какого было мое удивление, когда меня встретили очень таки по-домашнему. Я впервые почувствовала интерес к чему-либо за те месяцы. Когда у нас был перерыв, я отвернулась от компьютера и выдохнула. Я зарядилась на все выходные (занятие было в пятницу), и я радовалась этому. Из наших занятий я много что узнала, в том числе и о себе. Например: я иллюстратор, и мне проще работать с ними, чем с логотипами. Наш преподаватель отличный человек, у которого есть свои вкусы. Он не скучно ведет темы и очень деликатен в общении, особенно с творческими людьми. А если возвращаться к моему состоянию, то оно улучшилось во много раз! Недавно я обзавелась еще одним проектом, помимо еще двух, и я собираюсь реализовать его в ближайшее время.

Елизавета Савойлюк ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Я прошла курс по созданию логотипа, сделала сайт и анимацию. А записалась на этот курс потому, что мне была интересна данная тема, но при этом у меня не было никаких знаний. На занятиях нас познакомили с программой Фигма. В ней мы создаём наши работы, также учитель помогает нам, если у нас возникают какие-то трудности, объясняет дополнительный материал. Из минусов можно сказать только то, что программа существует на английском и немного затруднительно в этом разбираться. На уроках мы можем общаться друг с другом по возможности, мне очень нравится заниматься в таком формате и общаться с другими. Также на уроках мы рассматриваем работы всех учащихся и делаем для себя выводы. К концу нашего обучения у меня появилось готовое портфолио, я уже научилась работать с этой программой и в дальнейшем могу сама в ней работать.

Папаг Алоян | Директор | Музей изобразительных искусств им. Карлоса Абовяна
Ванадзор | 2016 год

В рамках уроков Леона Бедоева по изобразительному искусству обучались дети, подростки и молодые специалисты по рисованию портрета с натуры и рисунку скульптурных портретов из экспозиции Музея. На основе стабильной заинтересованности учащихся и репродукций их учебных работ, можно утверждать, что преподавателем был достигнут хороший результат в передаче знаний. Ученики освоили компоновку головы в листе, построение частей лица, линейную и светотеневую моделировку объёма, выразительность изобразительных средств. В рамках уроков по музейной педагогике Леон Бедоев проводил авторскую игру "Крокодил в музее". На основе отзывов участников и фотографий игрового процесса можно утверждать, что все были весьма увлечены занятием и многое узнали об экспозиции Музея, истории создания и содержании произведений, способов познания и взаимодействия с картиной.

Астхик Вардумян ∣ 25 лет ∣ Ванадзор ∣ 2016 год

На курсах русского языка и рисования темы были интересные, актуальные и всегда разные. Все высказывались свободно и непринужденно, несмотря на возраст и сферу деятельности. И это благодаря Леону. Его педагогические навыки помогли ему создать спокойную атмосферу общения. Конечно, были и несогласия во мнениях, но всегда семейные и культурные ценности ставились на первое место. Простыми примерами Леон смог объяснить нам важность религии и культуры в нашей жизни. А игровые методы, которые он применял на занятиях, развивали наше воображение и показали невидимую сторону обычных вещей. Большое спасибо Леону за приобретенный опыт и незабываемые впечатления.

Полина Остроцкая ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Занятия по графическому дизайну были для меня полезными и очень интересными. На них я узнала о программе Figma и мне понравилось в ней работать, еще я узнала как правильно и корректно создавать логотипы и сайты. В процессе работы над разными творческими заданиями я поняла, что и в будущем хотела бы заняться чем-то похожим. Я бы хотела поблагодарить преподавателя Леона Малхазовича Бедоева за те занятия, что он провел для нас, и за то, что всегда помогал и подсказывал в улучшении и упрощении данных работ. Подводя итог, хочу сказать, что курс очень мне помог остепениться, и я надеюсь что и в следующем году этот курс будет, и что придут такие же творческие и креативные ребята.

Евгений Мальцев ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2021-22 год

Мне очень понравился курс Леона Бедоева по дизайну. Я научился многому. Педагог очень хороший, сразу нашёл общий язык и подход к каждому из нас. Был готов всегда помочь советом, вдохновлял и направлял. Он научил нас разбираться в интерфейсах и создавать свои собственные дизайны сайтов, логотипов и многого другого. Слабых сторон не обнаружил.

Дарья Гевлюк ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2021-22 год

Удалось мне побывать на курсе у Бедоева Леона Малхазовича, могу сказать, что мне очень понравилось. Раннее у меня был небольшой опыт в сфере граф.дизайна, но было намного меньше навыков. За весь период проведения курса я очень прокачала свой скилл, а самое главное освоила азы фигмы, где собираюсь работать дальше!!! Здесь я создала свой первый макет сайта, пусть он не идеальный, но будет от чего отталкиваться дальше. Большое преимущество курса в том, что было достаточно много времени уделено практике с курированием. Так что можно достаточно быстро набить руку и понять как работает фигма. Всем советую!

Александра Сальникова ∣ 18 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Мне очень понравился курс. Бедоев Леон Малхазович чуткий и внимательный педагог. С ним приятно коммуницировать. На его уроках было очень интересно и познавательно. Я освоила азы “Фигмы”, научилась создавать логотип. Надеюсь, в будущем смогу работать по этой профессии и создавать красивые работы для заказчиков.

Данила Милисавлевич ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Спасибо за такой полезный и насыщенный курс!!! Несколько месяцев пролетели незаметно. Спасибо, Леон Малхазович Бедоев, за бесконечный поток ценнейших и свежайших знаний, большое количество практических навыков! Помимо знаний, я получил огромный заряд энергии, позитива и стимул к дальнейшему обучению и использованию веб-дизайна в работе. Особенно важен был для меня онлайн формат! Буду ждать новые уроки.

Алиса Булавинцева ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

На курсе Бедоева Леона Малхазовича я погрузилась в интересный мир создания дизайнов логотипов и сайтов. Как творческому человеку мне очень понравился данный нам на уроках теоретический и практический материал. Я считаю, что этот курс отлично подойдёт для прокачки навыков.

Дарья Селиванова ∣ 15 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Я прошла курс по цифровому дизайну. Он был очень полезен для меня, я узнала много нового, что поможет мне двигаться в этой сфере дальше. Помимо прекрасной подачи материала было и отличное общение с педагогом – Леоном Малхазовичем Бедоевым. Учитель всё прекрасно объяснял и исправлял. Также я познакомилась со многими творческими и интересными людьми. Для меня это был прекрасный опыт и курс :)

Алексей Кулахмедов ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

На курсе анимации Бедоева Леона Малхазовича я однозначно получил много новых знаний и достижений: начиная от самых малых, как знакомство с программой Figma и освоением приёмов работы в ней, и заканчивая приобретением базового понимания профессии дизайнера, того, из чего состоит его ремесло, и я никогда не забуду тот опыт, полученный при совместном анализе картины Брюллова "Последний день Помпеи" со стороны искусства композиции!

Мария Никишина ∣ 16 лет ∣ Москва ∣ 2020-21 год

Курс мне очень понравился. Он дал знания из ранее неизвестной мне области – графического дизайна. Освежил в памяти что-то уже известное и помог разобраться в непонятном. Благодаря этим урокам я освоила пользование несколькими программами для создания сайтов и обработки логотипов. Я считаю это полезными знаниями, которые могут пригодиться в будущем, при выборе профессии по схожим направлениям.

Дмитрий Давыдов ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Мне было очень приятно осваивать курс “Макетирование”. Следуя методу "Поэтапность и целостность", в самом начале мы разрабатывали и воплощали в жизнь традиционные макеты упаковок, далее воссоздавали их в графических редакторах и работали над визуальной составляющей, а финальным этапом стала их печать в типографии и сборка – и всё это под чутким наблюдением Леона Малхазовича, к которому всегда можно было обратиться за советом. Особенно мне понравилось работать над заданием “Объект в среде”, когда из простых слов рождаются идеи, которые в конечном итоге воплощаются в нечто реальное. Кроме этого, мы практиковались в различных заданиях на воображение, например, групповое рисование картины на электронной доске или придумывание ассоциаций к различным динамично меняющимся объектам. По итогу курса у меня остались только положительные впечатления, наша группа не только хорошо провела время и получила некоторые базовые знания о технологическом процессе создания упаковок, но и в некотором смысле расширила кругозор, научилась мыслить в более разнообразном ключе.

Анастасия Волкова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Интересно построенный курс в рамках университетской программы. Шли от малого к большему: начали со сбора обычных стереометрических тел, закончили целыми композициями из этих тел. Курс хорошо подходит студентам по направлению прикладной информатики в дизайне, так как помимо традиционного макетирования, перед нами стояла задача освоить такое ПО как Adobe Illustrator и Blender. В первой программе мы создавали дизайн предполагаемой упаковки – задание отлично развивает критическое и творческое мышление дизайнера, позволяет овладеть базовыми инструментами векторного редактора. Леон Малхазович отвечал на все возникающие вопросы, помогал развивать наши идеи, доводя ход нашей мысли до сути того, что мы делаем. Такой подход помог осознать, что дизайн это не только про красивые картинки. Это создание нового, осмысленного и в рамках технического задания. Также в рамках курса каждый имел возможность проявить свои творческие идеи в создании креативной упаковки с применением всех усвоенных уроков на предыдущих этапах.

Дарья Абрамова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Стиль и наглядность объяснения Бедоева Леона Малхазовича мне понравился. Преподаватель рассказывал только актуальные темы в сфере дизайна. Также был индивидуальный подход к каждому студенту, в том числе и ко мне. Леон Малхазович давал нам разнообразные задания, начиная делать что-то руками, как упаковки и заканчивая оформлять упаковки в графическом редакторе. Он использовал разнообразные методы на паре, такие как новаторство, поэтапность и целостность, практичность и индивидуальность. Данные методы Леон Малхазович проявлял очень оперативно. Всё было чётко на его парах. Также он был всегда готов ответить на наши вопросы.

Илья Зарубов ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Если кратко отвечать на вопрос, понравился ли мне курс "Макетирования" который вел Бедоев Л. М., то, безусловно, понравился! Во время обучения мы много узнали: как должна выглядеть качественная упаковка, как она должна быть оформлена, как спроектирована. Также научились пользоваться графическим редактором Figma, после чего сделали собственный дизайн упаковок в нем же. Что касается меня, благодаря преподавателю, я смог разобраться в Adobe Illustrator , что в дальнейшем мне поможет. Что больше всего мне понравилось, это то так как проходили занятия. Во время занятий мы много анализировали и беседовали с преподавателем, разбирали темы, предлагали. Отдельно отмечу, что любые вопросы и возникшие трудности, разбирались и не оставлялись на произвол судьбы, за это отдельное спасибо Леону Малхазовичу. Подрезюмировав, хотелось бы сказать, что мне крайне понравилась методика преподавания Леона, а также та дружная и коммуникабельная атмосфера которая царила на его парах.

Анна Крысова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Курс “Макетирование” оставил после себя положительные впечатления за счет подробных объяснений, целостного и персонализированного подхода в обучении по отношению к каждому учащемуся. Также Л.М. Бедоев всегда был открыт к обсуждению заданий и готов подробно ответить на все наши вопросы. Полученные знания пригодились не только в рамках прошедшего курса, но и в дальнейших творческих проектах благодаря показанным методам работы.

Анастасия Андреева ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Курс в принципе был интересный, радует что занимались дизайном упаковок, так как до этого момента даже не задумывалась об этой отрасли дизайна. Также приятным моментом было то, что преподаватель – Леон Малхазович Бедоев, проявлял индивидуальность к каждому и был положительно настроен, если студенты не соглашались с ним и аргументировали свои решения, что встречается редко. В процессе обучения я узнала для себя некоторые нюансы в собирании коробок (улучшение эстетического вида). Метод “поэтапность и целостность” позволил искоренить некоторые ошибки в процессе дизайна, что позволило получить хорошую коробку в конце.

Денис Тураев ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Имел честь пройти курс "Макетирование" под руководством Леона Малхазовича Бедоева. Преподаватель впечатлил своим подходом к построению обучения, чувствовалось, что Леон Малхазович профессионал в этом деле. Понравилась вариативность выполнения заданий, работа как с физическими материалами, так и в Digital формате. Преподаватель всегда был на связи и оперативно вносил правки для достижения поставленной цели.

Юлия Дьяконова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

После того, как я начала посещать пары и погрузилась в атмосферу обучения, пары Леона Малхазовича стали одними из лучших в университете по причине его посыла и стараний донести все понятным языком до аудитории. То, как мы всей группой старались сделать визуальные задания на парах, что развивало навыки мышления и позволяло мыслить обширнее, конечно, очень поможет в дальнейшем.

Софья Иванова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Проходить данный курс было приятно и весело. Леон Малхазович всегда помогал и шел нам навстречу, придумывал интересные задания и общался. Лучший преподаватель ВУЗа! Дискутируя о возможных решениях нашего проекта мы вместе приходили к интересному, новому решению, которое в несколько раз превосходило первоначальное. Я благодарна Леону Малхазовичу за то, что он преподавал в нашем ВУЗе и, надеюсь, что мы сможем научиться от него новому в следующем году!

Денис Овечкин ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Интересный и интерактивный подход к проведению занятий, освоение нового программного обеспечения, предназначенного для дизайна, а также свобода творчества – данные тезисы идеально описывают курс преподавателя Леона Малхазовича Бедоева. Его увлекательные упражнения крайне эффективно помогают развивать творческое мышление студентов. В ходе курса каждый студент смог получить грамотный отзыв о своих работах от преподавателя, благодаря чему удалось освоить новые навыки, а также усовершенствовать уже имеющиеся навыки.

Анастасия Коршунова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Данный курс преподавался с индивидуальным подходом преподавателя, редко сталкивалась с системой преподавания аналогичной данной. Задания были объяснены понятно, но если вдруг возникали вопросы, то Леон Малхазович Бедоев всегда выходил на связь. В целом данный курс был полезен и актуален, так как разбирались как физические макеты классического вида, так и цифровые варианты.

Полина Кузнецова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Курс макетирования был очень наглядным. Нам показали как делать упаковку, почему она важна в производстве изделий, почему упаковка продукта является одним из самых важных пунктов в разработке. Также было создание объекта в среде, в котором мы могли показать свою индивидуальность и передать нашу идею через проект.

Александр Кольниченко ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Когда я впервые услышал о такой сфере как макетирование, первое, что приходило в голову – сплошное черчение и ничего интересного. Но, после пройденного курса, мнение поменялось. Этот предмет оказался действительно интересным засчет своей практической части, что составляет бОльшую часть всей работы. Создавать дизайны упаковок, объекты в среде, изучать новое программное обеспечение (Illustrator, Blender и другие), работать в команде – это именно то, что хочется получить от курса. Я приобрел интересный опыт и, благодаря практике, смогу применить его в деле.

Анастасия Крылова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Рада что прошла курс "Макетирование" у преподавателя Леона Малхазовича Бедоева. Большим плюсом является то, что преподаватель готов ответить на любой вопрос и поощряет активное обсуждение проектов, что способствует в дальнейшем вдохновению и продуктивной работе. Также радует возможность полного полета фантазии в реализации проектов и индивидуальный подход к каждому студенту, что помогает не нервничать, что какая-то идея не очень хороша.

Анна Попова ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Леон Малхазович Бедоев – хороший преподаватель: у него индивидуальный стиль проведения занятия, объясняет доходчиво, к каждому студенту свой подход. У преподавателя интересные задания, в которых он сам принимает активное участие и подаёт идеи, студенты вправе творить на любую тему близкую им. Лично я познакомилась ближе с созданием упаковки.

Артем Карев ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Занятия по созданию упаковок и их дизайна были очень увлекательными и полезными для меня. На них я узнал как правильно и грамотно делать развертку упаковок, какие есть тонкости при создании дизайна упаковок. Леон Малхазович Бедоев всегда объясняет все подробно и интересно, находит индивидуальных подход к каждому ученику и дает советы по улучшению упаковок, его уроки основываются на его собственном опыте и нынешних реалиях. Леон Малхазович не ограничивает творческую свободу учащихся рамками заданий, выслушивает и оценивает творческие решения своих учеников. Поэтому я считаю его лучшим преподавателем в этой области, ведь с ним развивается свое собственное творческое мышление, а не действия по шаблонам.

Дмитрий Коптелов ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Обучение проходило в комфортной обстановке с хорошей подачей материала. Мне понравилось сколько времени Леон Бедоев уделял каждому ученику. Это помогало продвинуться в выполнении заданий как отстающим, так и преуспевающим. Мне понравились задания, что были нам предоставлены. Помимо творческих навыков, задания развивали и другие. Например работа в команде.

Александр Черных ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Леон Малхазович преподавал "Макетирование" у нашей группы в университете. С детства я не особо любил делать подделки, но не думал, что они могут быть настолько интересными: куб, пирамиду и конус можно преподнести в виде упаковки, то есть мы можем сделать то, что видим буквально каждый день на полках магазинов, но даже не осознаем этого. Было очень интересное занятие на эту тему: найти решение закрепления дна цилиндра надежным способом, каждый ученик предлагал свои идеи, а преподаватель раскрывал варианты со стороны плюсов и минусов таких конструкций. Самым важным и затруднительным показалось создание упаковки, я представлял себя дизайнером и клиентом в одном лице. Решить этот кейс помогли разборы работ на конкретных примерах: Леон Бедоев показывал готовые варианты работ, чтобы мы понимали как правильно расставить те или иные компоненты, а также разобрали ошибки и не допустили свои. Когда у меня что-то не получалось, я всегда мог обратиться к Леону Бедоеву, в любое время он мог помочь и ответить на интересующие вопросы, а также шел навстречу при затруднениях.

Борис Румянцев ∣ МИСиС ∣ БПИ-19 ∣ 2022 год

Стиль и наглядность курса, преподаваемого Леоном Малхазовичем, были достаточно специфичны относительно других преподавателей института, однако были оригинальными, яркими и экстраординарными. Индивидуальный подход был всегда. Леон Малхазович подходил в свободное время к каждому и спрашивал о работе или необходимости в помощи. Разнообразие заданий достаточно ярко выражено в рамках курса, однако сказывается острая нехватка времени ввиду занятости по остальным предметам. Свобода выражения поощряется Леоном Малхазовичем и это крайне радует меня. Искренняя благодарность. Преподаватель чутко относится к мнению учеников, старается окунуться в каждую работу с головой. Искренне желаю удачи нашему преподавателю.

Елена Ерофеева ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Достижение. Научилась переступать через себя и начинать что-то делать, не понимая в начале, что получится и к какому результату приведет весь процесс. Научилась внимательнее смотреть на окружающий мир и находить в нем вдохновение и решение для поставленных задач. Озарение. Если не знаешь что сделать, можно посмотреть работы других людей, поискать вдохновение, прогуляться и сделать небольшой перерыв. После этого обязательно что-то придет в голову. Трудности. Было тяжело начать делать то, что не знаешь как сделать, и делать что-то без понимания, что происходит и наличия каких либо идей. Непонимание. После того как сделаешь работу, нет понимания как ее улучшить. Что-то не нравится, а что и как исправить не понимаешь.

Артур Абросимов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Честно сказать, предмет был сложный, многое было непонятно, особенно в начале. Да, хочется сказать про начало: я ничего не понимал, почему мои работы не принимают? Почему всё не то? Но после того, как я сделал 40 эскизов, мне пришло, возможно, самое важное озарение в моей жизни: количество перерастает в качество. То есть, чем больше ты сделаешь, пусть не очень, пусть не совсем то, но сделаешь, то в конце тебя ждет успех, ведь ты найдешь то самое, что искал. Хочу сказать спасибо этому событию в моей жизни.

Анна Стоянова ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

В начале работы возникали трудности из-за интуитивного желания сначала определить нарратив, а потом создавать образы. Решение оказалось похоже на совет моего школьного преподавателя физики: «Решай, считай, подставляй, и так, со временем, поймешь, что происходит». Первые задания так и нашли свое выражение, в простом поиске-полете карандаша. Далее случайно (наверное) появившиеся формы обретали конкретный образ или их компиляцию, так что можно было выбирать. Время также стало важным компонентом успеха в достижении желаемых результатов и настроений. Например, можно увидеть, как выросло качество работ после круга в главе «Эскизность», именно он стал камнем преткновения из-за нехватки времени и, как следствие, некачественной работой. На последующие задания уделялось значительно больше времени и прицельного внимания, что очевидно сказалось на результате. В работе над 1-3 заданиями использовался Adobe Illustrator, навыки владения которым заметно усилились, однако также выявилась проблемы незнания инструментов и функционала, мешающих рождению идей на свет.

Анна Довгалюк ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Оказалось очень трудным, почти невозможным, грамотное расположение по модульной сетке. В задании на объём мой гений так и не был понят. Очень понравилось задание с цветом и фактурой, с помощью этих двух средств можно было вложить новый смысл в изображение. Также понравился результат в задании среда. У изображения появился совершенно новый вид и идея. Вцелом задание на эскизность было сложным. Хотелось реализовать больше абстракции, а не иллюстраций с натуры, поэтому результат сильно расстроил. Однако хорошо, что разрешили преобразовать и использовать формат, потому что из эскизов он один был более-менее наполненный. Также я очень люблю минимализм и меньшее количество деталей, но это не было учтено, пришлось местами перебарывать себя и добавлять больше элементов.

Денис Зырянов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Поначалу к предмету “Композиция” я относился скептически — рисовать от руки большое количество квадратов, кругов, треугольников казалось не занимательным занятием, — но в процессе обучения эта заблужденность перетекла в заинтересованность. Моя композиция “Квадрат” в начале семестра казалась для меня интересной, но не настолько, чтобы уделить ей 30-40 часов времяпрепровождения, но к концу я просто получал удовольствие, создавая новые цвета, оттенки, текстуры, тона и тд. По итогу я считаю, она стала моим магнум опусом, что я делал за все свое время. После этого опыта я думаю начну больше рисовать от руки, а также давать свободу творчеству и ассиметричным композициям.

Артур Кадников ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Для меня трудности заключались в том, что я не мог придумать какую-либо идею и изобразить ее. Озарение пришло, когда я понял, что могу сделать композицию без идеи с использованием композиционных приемов. Поэтому я просто постарался сделать красивую композицию и развивать ее в последующих заданиях. Из достижений наверно это то, что я поменял свое мышление, я думал, что творчество это сложно для меня, сомневался есть ли у меня вообще какие-то способности к этому. Для меня трудности заключались в том, что поначалу я не мог придумать идею, которую можно было изобразить. Из-за этого я часто думал о том, что творчество для меня будет сложным и появлялись сомнения, есть ли у меня какие-либо способности к этому. Озарение пришло в том момент когда у меня получилось создать композицию без идеи, но с использованием композиционных приемов, которой я был бы доволен и которая устраивала меня. Я понял, что чтобы творить нужно просто начать что-то делать, создать простейшую базу, а дальше можно наполнять деталями, усложнять, развивать в каком-то направлении.

Полина Машкина ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Подводя итоги прошедшего курса я с уверенностью могу сказать, что это был поистине интересный опыт. Конечно, было много трудностей с которыми я столкнулась в процессе работы: отсутствие интересной идеи для решения поставленной задачи, затруднение в реализации определенных концептов, потеря интереса к задумке, монотонность во время работы и многое другое. Однако было очень много нового и интересного: начиная от мозгового штурма во время продумывания работы и заканчивая интересными идеями, приходившими во время реализации заданий. Это не только увлекательный и очень полезный опыт, позволяющий расширить границы нашего сознания, но и возможность взглянуть на привычные вещи под иным углом, найти нечто новое в давно изученном. Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что данный курс доставил мне огромное удовольствие и кучу новых эмоций. Я бы очень хотела не только повторить данный опыт, но и продолжить глубже изучать эту тему.

Андрей Любавин ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Выполняя работы по композиции, я изучил редактор Figma в котором и создал почти все рисунки. Я долго не мог привыкнуть к управлению, интерфейсу, функциям и так далее, но в конце концов приноровился и продолжаю решать свои будничные задачи через него. По мере изучения курса я понял, что далеко не последнюю роль в изображении играет смысл, виденье автора. Я буду учитывать это в своих следующих работах. По мере выполнения ИДЗ-2 «5 ИЗО средств» я открыл для себя прекрасную платформу Pinterest. Раньше думал, что там просто красивые картиночки и ничего более интересного, но сейчас мое мнение кардинально изменилось. Я черпаю оттуда большое количество вдохновения и подписываюсь на многих авторов, что открывает мне новые творческие горизонты и освобождает мою фантазию. Подводя итог, могу сказать, что я доволен своим результатом и точно вижу свой творческий прогресс. Я и дальше продолжу применять на практике знания, полученные в ходе освоения курса “Композиция”.

Елена Топчу ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

На самом деле для меня предмет “Композиция” был довольно приятным открытием. Конечно, в силу недостатка опыта, знаний, в некоторых местах также и технических умений, определенные задания давались мне с трудом. При выполнении первого задания я даже не представляла как можно визуально красиво расположить внутри одного круга множество других кругов разных размеров. Но со временем я даже начала понимать, что значит “красиво”, что мне нравится, а что нет. Думаю, самым комфортным заданием для меня было второе, потому что можно было использовать основные пять изобразительных средств и тогда для фантазии не было никаких рамок. Трудно, страшно, но не значит, что невозможно. Я считаю, что в данном деле — в искусстве — не нужно никогда останавливаться, нужно отстаивать свое мнение и, как я уже убедилась, рисовать ОЧЕНЬ много эскизов, чтобы прийти к истине.

Михаил Смирнов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Поначалу было непонятно, что конкретно требуется от меня, когда мы стали пользоваться векторной графикой для реализации наших задумок, ведь опыт не позволял создать именно то, что представлялось в голове. Подходя к выполнению первой работы, я понял, что нет смысла делать «сверхсложные» фигуры из простых и скучных идей, а лучше постараться реализовать сложные идеи через простые формы, но, увы, результаты оказались скучными и простоватыми без описания. “ИЗО средства” было самым интересным заданием и самым неординарным, занявшим больше всего времени оттого, что я никак не мог попасть в критерии, хотя эскизы были весьма хороши. После множества личных бесед, задание пришлось переделывать с нуля, это было не так уж и сложно, ведь я отталкивался от одного из наработанных ранее эскизов, хоть и было обидно осознавать, что «ИЗО средства» должны быть довольно сильно похожи на оригинал, что по итогу порезало часть пути фантазии. Во время создания упаковки было весьма нудно искать информацию, основываясь на реальных примерах. Но по итогу, я представил отличный вариант.

Владислав Степанов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Курс “Композиция” дал мне ностальгию по тем временам, когда лист бумаги и карандаш могли занять меня на целый день. Мне очень понравились задания с упаковкой и 3D моделированием. Сама идея, что я могу пойти и распечатать любое своё творчество меня поразила. Я даже никогда не задумывался над этим. Может мои изображения и слабые, но мне понравился сам процесс работы над ними. Этот курс точно научил меня новому и полезному: основы композиции, подготовка макетов печати в типографии, выход из зоны комфорта и рефлексия по детству.

Артем Долгополов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Во время выполнения работ меня посетило много разных трудностей. Поначалу я не совсем понимал для чего мы делаем эти работы, не мог погрузиться в рабочий процесс, чувствовал скованность в своих мыслях и своей фантазии. Все это было из-за того, я долго не мог найти идею на поставленные задачи. Но решение проблем пришло: на парах мы анализировали хорошо выполненные работы однокурсников, преподаватель разбирал данные работы, указывал на ошибки, после этого у меня появилось понимание, а главное — идеи, в свои работы я начал вкладывать свои чувства и выражать в них свои эмоции. Я стал рисовать много эскизов и со временем работы становились все лучше и лучше. Моя фантазия преобразилась, делая работу я привносил в нее больше мелких деталей. Это преображение в моей фантазии меня радует, я приобрел полезный навык на будущее для себя.

Валерия Лагутина ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Трудности. Для меня трудностью было отсутствие опыта вообще, а именно: не умение рисовать, не иметь представления об основных приемах и средствах по сравнению с другими студентами потока. Также было порой трудно осуществить задуманную идею, в голове все кажется классным и интересным, а когда начинаешь это оживлять, то выглядит уже не очень. Достижения. Главным своим достижением я считаю получение навыка работы в Фигме/Figma. До этого я уже ей пользовалась, но именно за этот семестр, делая разные задания, я нашла много информации и приемов в интернете, которые здорово мне помогли. Озарение. При выполнении таких творческих заданий я вдохновлялась мировой культурой, природой, искусством. Это помогает развить воображение и вырасти духовно. Непонимание. Было сложно войти в поток креативной мысли, чтобы стараться сдавать задания наравне с теми, кто уже не первый год знает эти приемы и средства. Также не всегда были понятны требования, но после консультации становилось яснее.

Иван Хохлов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Достижение. Главное — научился работать в новом редакторе Фигма/Figma. Интересно было создавать упаковку-объем, много узнал о работе типографии. Так же было здорово представлять эскиз объемно для ИДЗ-4, задавать для объекта среду. Озарение. В первую очередь это то, что может вдохновлять на творчество. Было интересно придумывать идеи для своих работ, задавать смысл, как это было в ИДЗ-1 и ИДЗ-4. Узнал много про работу дизайнера, например, о том, сколько эскизов необходимо составлять. Непонимание. Возникло недопонимание с формулировкой требований к некоторым ИДЗ, возможно, это связано с отсутствием художественного образования. Было не понятно, где можно нарушить требования, а где — нет. Я не понимаю разницы между ”разрешено” и “не запрещено”. Трудности. Возможно, возникли трудности с работой в Фигме на раннем этапе, т. к. раньше я в этом редакторе не моделировал.

Андрей Аникин ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

В начале было сложно, первые работы вообще давались с трудом. Для ИДЗ-2 я выбрал свою работу из треугольников и, возможно, это была ошибка и стоило продолжить выполнять ИДЗ-1. С кругом лично для меня было легче всего. Просто рисуя круги, у меня сразу появился концепт. И ИДЗ-2 с кругами вышло гораздо успешнее первого с треугольниками. Мне понравилось экспериментировать с пятном и тоном в обновлённом втором ИДЗ. В свою очередь, в первом ИДЗ я даже не понимал что мне делать. Наверно, на ошибках от первых попытках, я смог научиться и понять что и как мне делать. И, конечно же, мне понравилось!

Анастасия Маслова ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Я научилась смотреть на любую плоскость как на холст, прокачала свое воображение, увидела сюжеты даже в самых простых формах. Я поняла насколько сильно композиция зависит от формы, которая ее ограничивает, поняла какие вещи надо отслеживать в композиции: контрформа, не повторение пятен элементов, разнообразие объемов, направляющие линии. Всё это существует только во взгляде художника, своеобразный фильтр, сетка, помогающая сделать гармоничный лист. Каждый месяц нам приходилось мыслить в разных направлениях. На мой взгляд это безумно полезный опыт, поскольку, когда в короткий промежуток времени работа такая разнообразная, становится гораздо понятнее по ощущениям, что у тебя получается хорошо, а где слабости, что нравится делать, а что приходится. Например, задание в среде мне далось с гораздо большим удовольствием чем в объеме. Я потратила во много раз больше времени на фактуры чем на цвет. Теперь я точно знаю какая работа мне приносит радость, и над чем надо работать в будущем, чтобы избежать проблем в работе.

Даниил Фадеев ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Во время работы над композицией я старался достичь единства и целостности, что проявлялось в гармоничности. Было сложно создать цельность произведения таким образом, чтобы сохранялась возможность сразу охватить композицию взглядом и одновременно определить основную часть, вокруг которой располагаются не столь значимые, но тем не менее необходимые элементы композиции. Объемная композиция определяется не столько развитием формы по координатным направлениям, сколько таким соотношением массы и пространства, при котором преобладает именно объем, его масса, а пространство композиционно подчинено ему. Было интересно преобразовывать плоскостную композицию в ту, которая представляет собой относительно замкнутый объем, подчиненный форме одного простого или сложного геометрического тела, при этом сохраняя внешнее пространство.

Валерия Новикова ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Самым сложным заданием, с моей точки зрения, было “Эскизность”, потому что ограничение в использовании простых линий усложнило постановку фигур в целую композиции, но потратив достаточно много времени я смогла придать фигурам те самые желанные смысл и сюжет. Задание “5 ИЗО средств” позволило мне увидеть разнообразие визуальной эстетики и необычность вариаций одного эскиза. В задании “Объем” я создала коробку, а знания, полученные во время обучения, стали основой для создания дипломной упаковки детского питания “Морской малыш”. Сейчас я рассматриваю работу в данном направлении. Для “Среды” я сотворила изящный и простой «мраморный» светильник, но придала камню лёгкость, вдохновясь древними скульптурами, и считаю её самой удавшейся работой.

Максим Потапов ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

При выполнении индивидуальных домашних заданий были у меня трудности с графической частью из-за отсутствия умения рисовать от руки, но это помогло мне лучше и точнее освоить графические редакторы и самостоятельно изучить те их возможности о которых я раньше не знал. Непонимание композиционных приемов в начале обучения вынуждало меня к экспериментам с графическими редакторами в ходе которых мне пришли идеи для композиций, и я понял как я хочу чтобы они выглядели. Абстрактная композиция — абстрактный сюжет, мифология, что дает безграничное пространство для фантазии, ведь нельзя ошибиться в том, что существует только в мечтах и сказаниях, а можно лишь выразить их по своему.

Екатерина Медведева ∣ МИСИС ∣ БПИ-20 ∣ 2023 год

Мне было беспредельно интересно делать упаковку и среду. Я довольна полученным результатом. Эти задания вдохновили меня, их я делала долго, но с большим удовольствием. Я стала лучше разбираться в Фигме. К тому же данный курс сподвиг меня сесть за рисование. Сейчас я рада, что имею работы, которые можно считать законченными. К сожалению, “5 ИЗО средств” мне абсолютно не понравились. У меня возникли проблемы с этим заданием. Над ним не было никаких сил работать. Я делала подобные задания на бумаге, но почему-то такое сильное отторжение именно к компьютерному формату впервые… Также мне было тяжело делать курсовую: мысли покинули меня, ничего не шло в голову. Я почти день думала над цветовым решением и было крайне тяжело объединить разные по цветовому наполнению работы в одну общую композицию единым цветом. Однако в конечном итоге результат мне понравился, было интересно поиграться с расположением элементов и добавлением декоративных фрагментов в оформление.

Алексей Казаков ∣ МИСИС ∣ ИВТ-20 ∣ 2024 год

Хочу выразить благодарность Леону Малхазовичу Бедоеву за профессионализм, умение доступно излагать информацию и за полученные знания, способствовавшие моему развитию в области черчения и неоднократно пригодившиеся в жизни, в том числе в быту и на прохождении летней практики. Знания были получены первоначально еще во время учебы в школе 1503 в рамках дополнительного образования. Тогда я первый раз познакомился с Леоном Малхазовичем, а следующая наша встреча произошла спустя четыре года в НИТУ МИСИС, куда я поступил. И полученные в школе практические навыки и знания с легкостью помогли мне сдать экзамен по черчению на отлично на моем направлении в институте.

Мария Мартыненко ∣ МИСИС ∣ БПИ-21 ∣ 2024 год

Трудности. Сложности начались на первом же этапе: было трудно приступить к работе из-за боязни ошибиться и неуверенности в своих силах, например, в визуализации 3D-моделей, так как задание было очень свободным и было непонятно, понравится ли наша идея и воплощение Центру Михаила Шемякина (ЦМШ). Работа со светом в 3Ds Max принесла нам немало хлопот. Достижения. ЦМШ выбрал нашу 3D модель для участия в архитектурном конкурсе на оформление экспозиции «Книга в искусстве» и похвалил за проделанную работу в том числе над арт-объектом, что принесло огромное удовольствие. Затем я смогла преодолеть себя, чтобы выполнить вузовские задания! Озарение. После того, как начала выполнять задание, оказалось, что это довольно просто и увлекательно! Опыт, полученный при визуализации 3D-моделей, окажется очень полезным.

УЧЕНИКОВ
ПОРТФОЛИО

анимация ∣ логотип

МЕТОДИКА

апробированная ∣ авторская
ФОРМАТ

Очно
Дистант

Группа
Сольно
Дуэт

Аудиторные
Внеаудиторные

Преподаватель
Репетитор
Тьютор
МЕТОДЫ

ПОЭТАПНОСТЬ и ЦЕЛОСТНОСТЬ
От общего к частному. От простого к сложному. От эскиза до VR
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Взаимосвязанность тем
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Зона ближайшего развития. Самопознание
ТРАДИЦИОННОСТЬ
Опыт мастеров
НОВАТОРСТВО
Футурология
НАУЧНОСТЬ
Обоснованность. Знания
ПРАКТИЧНОСТЬ
Активное обучение. Опыт. Умения. Навыки
ВОЗРАСТ
5+

Дошкольники
Школьники классов:
начальные, средние, старшие
Студенты колледжа, вуза
Взрослые
Пенсионеры

ОПЫТ

в 6-ти городах и 2-х странах преподавал в школах, колледжах, вузах, центрах и музеях
ВУЗы

НИТУ “МИСИС”
МФПУ “Университет Синергия”
Институт телевидения, бизнеса и дизайна
Московский государственный институт культуры
Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского

Москва | Россия
Москва | Россия
Санкт-Петербург | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
СУЗы

Международная академия информационных технологий “ИТ ХАБ”
Киноколледж № 40 “Московская международная киношкола”
Московский государственный образовательный комплекс
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26
Технологический колледж № 34

Москва | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
СОШы

SCHOOL-Inter
ГБОУ Школа № 138
ГБОУ Школа № 319
ГБОУ Школа № 368 “Лосиный остров”
ЧОУ “Центр образования им. А.-Х. Кадырова”

Москва | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
Грозный | Россия
Центры

Центр семейного обучения New Level School
Центр проектного творчества “Старт-ПРО”
Развивающий центр “Островок в Эдеме”
Школа творческого развития личности
Ванадзорский технологический центр
Культурный центр “Феникс”
Медиа-центр “Vыход”

Новороссийск | Россия
Москва | Россия
Красногорск | Россия
Москва | Россия
Ванадзор | Армения
Москва | Россия
Петрозаводск | Россия
Музеи

Государственный Эрмитаж
Национальная галерея Армении
Государственный Русский музей
Государственная Третьяковская галерея
Ванадзорский музей изобразительных искусств
Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Санкт-Петербург | Россия
Ереван | Армения
Санкт-Петербург | Россия
Москва | Россия
Ванадзор | Армения
Петрозаводск | Россия
Лекции

Ереванская государственная художественная академия
Кубанский государственный университет
Московский исламский университет
Культурный центр “Пунктум”
СПГХПА им. А.Л. Штиглица

Ереван | Армения
Новороссийск | Россия
Москва | Россия
Москва | Россия
Санкт-Петербург | Россия

ОПЫТ

в 6-ти городах и 2-х странах преподавал в школах, колледжах, вузах, центрах и музеях
ЗАВЕДЕНИЯ

МУЗЕИ ∣ ЦЕНТРЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ
НАЧАЛЬНЫЕ
СРЕДНИЕ
ВЫСШИЕ
ГОРОДА

Новороссийск
Петрозаводск
С.-Петербург
Ванадзор
Грозный
Ереван
Москва
МУЗЕИ

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Ванадзорский музей изобразительных искусств

Государственная Третьяковская галерея

Государственный Русский музей

Национальная галерея Армении

Государственный Эрмитаж

ЦЕНТРЫ

Центр семейного обучения New Level School

Центр проектного творчества “Старт-ПРО”

Культурный центр “Пунктум” ∣ “Феникс”

Школа творческого развития личности

Ванадзорский технологический центр

Медиа-центр “Vыход”

ШКОЛЫ ∣ КОЛЛЕДЖИ

ГБОУ Школа № 138 | 319 | 368 “Лосиный остров”

ЧОУ “Центр образования им. А.-Х. Кадырова”

SCHOOL-Inter

Международная академия информационных технологий “ИТ ХАБ”

Киноколледж № 40 “Московская международная киношкола”

Московский государственный образовательный комплекс

Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26

Технологический колледж № 34

ВЫСШИЕ

Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского

Ереванская государственная художественная академия

Институт телевидения, бизнеса и дизайна

МФПУ “Университет Синергия”

НИТУ “МИСиС”

Кубанский государственный университет

Московский исламский университет

СПГХПА им. А.Л. Штиглица

ГАЛЕРЕЯ

Ученица копирует Сезанна в Фотошоп в Старт-ПРО Проверяю рисование частей лица Курс рисования портрета с натуры для детей в музее Ванадзор
Ввожу в процесс Курс рисования портрета с натуры для детей в музее Ванадзор Ученики начальной школы 319 Москва изучают Фотошоп
Ученица копирует Пикассо в Фотошоп в Старт-ПРО Старайся в штриховке Курс рисования портрета с натуры для детей в музее Ванадзор

ГАЛЕРЕЯ

ДИПЛОМЫ

в 3-х городах России я прошел обучение от специалиста до аспиранта

КУБГУ НФ

Новороссийск

Кубанский государственный университет (Новороссийский филиал)
Художественно-графический факультет

2000–2003 гг. — специалитет

РГПУ
им. А.И. Герцена

Санкт-Петербург

Российский государственный педагогический университет
Факультет изобразительных искусств

2003–2006 гг. — диплом  бакалавра по специальности “Изобразительное искусство”
2006–2008 гг. — диплом магистра по специальности “Музейная педагогика”
2008–2010 гг. — аспирантура по специальности “Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и архитектура”

МГИК

Москва

Московский государственный институт культуры


2012–2013 гг. — аспирантура по специальности “Культурология”

ДИПЛОМЫ

в 3-х городах России я прошел обучение от специалиста до аспиранта
РГПУ

Российский государственный педагогический университет

Факультет изобразительных искусств

Санкт-Петербург

Бакалавриат
Диплом
2003-2006

специальность — Изобразительное искусство

Магистратура
Диплом
2006-2008

специальность —
Музейная педагогика

Аспирантура
2008-2010

специальность — Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и архитектура

МГИК

Московский государственный институт культуры

Аспирантура

Москва

Аспирантура
2012-2013

специальность — Культурология

КУБГУ

Кубанский государственный университет

Художественно-графический факультет

Новороссийск

Специалитет
2000-2003 г.г.

специальность — Изобразительное искусство

Дополнительное

Методы и технологии студентоориентированного обучения | 2024

Летняя цифровая школа. Трек "Продуктовый дизайн" | 2024

Методология системы образования Финляндии | 2021

Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом компетенции Ворлдскиллс "Графический дизайн" | 2021

Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях действия ГОС ВПО | 2013

Веб-дизайн. Создание корпоративных и информационных сайтов | 2012

Английский для сотрудников РГПУ | 2008

От алмаза к бриллианту
Всё именно так необычно: я художник ставший дизайнером и учёным, что весьма трудно ввиду противоположных когнитивных систем: художник оперирует «Я» и образами, чтобы создать выразительность, дизайнер добавляет функциональность, а ученый совершенно иначе — оперирует «Мы» и точными понятиями. Да, трудно, но вникая в суть явлений, понимаешь единство — выразительность — корень всех видов искусств, и я учу видеть суть и воплощать идеи традиционными и цифровыми инструментами.
Эксперт теории и практики визуальных искусств
Дизайнер ∣ Учёный ∣ Художник ∣ Журналист
Магистр художественного образования
Педагог ∣ Андрагог
  Портфолио
  Группа
  Посты
  Видео
  Арт
leon.bedoev  
@leonbedoev  
+7 915 328 90 36  
leon.bedoev@yandex.ru  
leon.bedoev@gmail.com